|
Способы оплаты
При заказе через сайт Вы можете выбрать способ оплаты: – оплата наличными при доставке курьером; – самовывоз; – банковской платёжной картой через систему Альфбанк(VISA, Visa Secure, MasterCard, MasterCard ID Check, Белкарт, Белкарт ИнтернетПароль, Apple Pay, Samsung Pay) Правила оплаты картой ; Цены на сайте указаны в белорусских рублях. Оплата производится только в белорусских рублях. При оплате картами система сама конвертирует валюту с Вашей карты в белорусский рубль. |
|
Покупка и получение товара Вся продукция, на которую указана цена в КАТАЛОГЕ интернет-магазина, может быть куплена через сайт или в магазинах розничной торговли. Приём заказов в онлайн-магазине происходит круглосуточно. Для совершения покупки необходимо: 1. Добавить товар в «КОРЗИНУ»; 2. Затем открыть корзину и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»; 3. Заполнить все необходимые поля; 4. Подтвердить заказ нажатием на кнопку «ОПЛАТИТЬ» (нажатием на кнопку «ОПЛАТИТЬ» покупатель подтверждает, что он ознакомился с данными правилами оплаты и доставки товара посредством интернет-магазина jardan.by). Документы, подтверждающие совершение покупки в интернет-магазине: – при наличном расчёте - кассовый чек. При необходимости товарный чек; – при безналичном расчёте по квитанции - квитанция об оплате, выданная в месте оплаты; – при расчёте банковской картой, мобильный банкинг через интернет - письмо (копия заказа) с данными об оформлении и электронный чек будет автоматически отправлено на ваш e-mail. После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций). При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей). Образец товарного чека:
|
|
Стоимость
При заказе на сумму 100 бел. рублей и более: - бесплатная доставка (по указанному адресу в пределах г. Бреста) При заказе до 100 бел. рублей: - платная доставка. Стоимость доставки - 10 рублей. Онлайн калькулятор сам определяет сумму доставки относительно общего чека. Сумма указывается в графе «ДОСТАВКА». |
|
Доставка
Мы гарантируем качественную и оперативную доставку цветов! Доставка осуществляется в сроки, предварительно согласованные с покупателем. Доставка возможна как на собственный адрес, так и на адрес получателя, которому хотите сделать подарок. Во время оформления заказа в КОРЗИНЕ необходимо указать дату и адрес получателя доставки. Время доставки Если вы оформляете заказ с доставкой, его необходимо оформить за 1,5-2 часа до времени, когда он должен быть вручён получателю. В связи с большим объемом заказов в предпраздничные дни (Новый Год, День Святого Валентина, 8 Марта и т.д.) просим размещать заказы на цветы и подарки заранее. В эти дни наша служба доставки загружена, поэтому вводим некоторые ограничения. Просим отнестись к этому с пониманием. График работы Доставка курьером по Бресту осуществляется ежедневно: с 8:00 до 20:00. Стандартная доставка предусмотрена только в пределах г. Бреста. Доставка в пределах Республики Беларусь (в т.ч. и в брестский район) возможна только по предварительному согласованию по номеру телефона: +375 (29) 801-11-01 Доставка товара за пределы Республики Беларусь не осуществляется! Менеджер интернет-магазина всегда найдет подходящий Вам способ оплаты и поможет организовать вручение в удобное время. |
|
Правила возврат и претензии по качеству
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) интернет-магазина по телефону +375 (29) 721-11-48 или e-mail brest_flowers_jardan20@mail.ru. Менеджеры проконсультируют Вас о порядке разрешения данного вопроса. В случае успешной доставки Вы вместе с товаром получаете кассовый или товарный чек. При несогласии с полученным товаром либо его неполучении возможны следующие варианты решения вопроса: - при получении товара, несоответствующего описанию, производится его замена на товар с нужными характеристиками и соответствующий описанию (замену можно произвести только в течение суток с момента получения товара); - по договоренности между продавцом и покупателем может быть совершен возврат денежных средств таким же способом, каким была совершена оплата. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата. В случае возврата денежные средства возвращаются на карту клиента в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту. *Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779), цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. |
|
Часто задаваемые вопросы
Как сделать заказ? Для совершения онлайн-заказа: – воспользуйтесь разделом КАТАЛОГ на нашем сайте; – выберите понравившийся Вам букет в каталоге, добавьте его в корзину. – оформите покупку (заполнить все необходимые поля); – заполните страницу с контактными данными (укажите дату, время доставки, адрес получателя); – оплатите свой заказ удобным СПОСОБОМ ОПЛАТЫ. Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и подтвердим заказ. Если Вы оставили свой заказ в ночное время, мы перезвоним Вам на следующий день после 08:00 утра по местному времени. Насколько конфиденциальна информация отправителя и получателя? Контактная информация используется исключительно для связи с заказчиком или получателем. Мы не сообщаем получателю данные заказчика при доставке, из соображений конфиденциальности. Данные получателя, которые были уточнены в процессе доставки, конфиденциальны и не разглашаются заказчику. Звоните ли вы получателю перед доставкой? Доставка товара осуществляется курьером на указанный адрес и по указанному номеру телефона в графе получатель (если не указано иное). Звонок поступит в том случае, когда курьер не может найти адрес получателя или отсутствует возможность передачи букета лично. Если получателя на месте не оказалось и связаться с ним возможности нет? Сначала мы обязательно позвоним Вам. Мы стараемся вручить цветы получателю лично, но если получателя на месте не оказалось и связаться с ним возможности нет, мы передадим цветы через домочадцев/коллег. Если Вы хотите, чтобы цветы были вручены только лично в руки - укажите это в заказе. Доставка не состоялась по причине отсутствия или отказа получателя. Цветы, которые вернулись с доставки, (о чем мы уведомляем заказчика) по причине отсутствия получателя, неверного адреса и иных причин, в том числе и отказа получателя, принять заказ, хранятся в течение суток. Получатель или заказчик может забрать цветы в нашем салоне в течение суток с момента доставки. Моментом доставки считается дата, время доставки согласно заказу. По истечении указанного срока, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным. Какие гарантии в Получение качественного товара? Доставка осуществляется в максимально приближенное к оговоренному интервалу времени. Обязательство продавца по передаче товара считаются исполненным: – с момента его передачи покупателю или лицу, указанному покупателем, по адресу доставки, указанному покупателем при оформлении заказа, в соответствии с графиком доставки; – с момента отказа покупателя или лица, указанного покупателем, от принятия предварительно оплаченного товара при доставке его по адресу, указанному покупателем при оформлении заказа, в соответствии с графиком доставки. Право собственности на заказ, переходит к покупателю в момент передачи товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара несет покупатель с момента получения товара. В случае предоставления покупателем недостоверной информации о его контактных данных, контактных данных лица, которому продавец должен передать товар, адресе доставки заказа или его количестве, обязательства продавца считаются выполненными надлежащим образом в случае отказа от принятия товара. В случае получения некачественного, некомплектного товара либо несоответствия полученного товара заказанному, покупатель (лицо, указанное покупателем) должен составить акт в произвольной форме. В акте должна быть отражена следующая информация: – перечень полученного товара, его комплектность, факты повреждения товара, видимые недостатки, другая информация. |
|
У Вас возникли дополнительные вопросы?
У вас возникли дополнительные вопросы? Мы всегда готовы найти решение и проконсультировать Вас! Воспользуйтесь месенджером или функцией «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» Также Вы можете ознакомится с нашим ассортиментом товара в оффлайн магазинах розничной сети Jardan. |